Новый сайт для компании «Охта Форм»

Созданный и успешной действующий представительский каталог услуг в интернете для компании Охта Форм был большой и не простой работой для одной питерской вебстудии, которая после создания прототипа и всех дизайн-макетов передала мне эстафету на этапе вёрстки макетов из формата PSD (всего 34 файла) для сайта в HTML/CSS, что я и сделал за стандартный срок в 14 трудобудней.

Затем была работа по настройке XLST-шаблонизатора системы управления UMI.CMS (Business) под различные системные типы данных и визуальные шаблоны страниц, которая тоже была успешно завершена в срок и полностью оплачена заказчиком, кстати, с которым на момент написания этого очерка, продолжается работа по технической информационной поддержке сайта Охта Форм.  Я как бы "боцман" на палубе сайте получаюсь, если образно сказать.

Сайт на домене www.okhtaform.ru существовал и ранее, однако устаревший ресурс компании теперь в истории и на память о нём как о высокой индексации некоторых старых страниц (они же так называемые "посадочные страницы") были оные перенесены в архив на полностью обновлённый сайт на прежнем домене с точным сохранением статических URL, да бы не "накренить" 404-ми ошибками поисковую выдачу для клиентов сайта в целом.

От старого дизайна осталась только черепашка в жёлтой каске, которая по прежнему исправно служит логотипом на всех официальных документах компании, во всём остальном был сделан большой шаг в перёд.

Я данную работу показываю как типовую, когда необходимо проиллюстрировать потенциальному заказчику наглядно как надо правильно, то есть ёмко и со вкусом преподнести разнообразную информацию о производимой продукции в виде полноценного торгового каталога.

Любой элемент меню или какие другие сквозные контактные данные и вообще всё что видно на сайте внешне можно изменить изнутри через административную панель управления UMI.CMS не влезая в шаблонизатор, то есть простой пользователь без знаний HTML-языка после вводной инструкции приступает к заливке данных.

Отдельно подчеркну конструктивное отношение к работе по взаимодействию со мной и всеми остальными специалистами из IT-сферы  представителя заказчика Фефеловой Ольги.
Мы хорошо понимаем друг-друга, поставленные задачи имеют осознанную чёткость и выполнимые сроки. Как один из примеров результат таких взаимодействий - наличие работающего интерактивного алгоритма "Конструктор кровли" , который не входит в стандартную поставку модулей системы UMI.CMS и был разработан специально для сайта компании Охта Форм.

Новый сайт для компании «Охта Форм»
Близкое по теме:
Новый сайт для ЧОУ ДПО «АДПО «ПетроПроф»

Новый сайт для ЧОУ ДПО «АДПО «ПетроПроф»

Новый современный сайт ПетроПроф,РФ с актуальными предложениями по обучению и получению квалификаций плодотворными усилиями нашей вебстудии теперь пополнил предложения на рынке спроса обучения рабочим профессиям.

Вышла новая версия UMI.CMS 22

Вышла новая версия UMI.CMS 22

Релиз включает новый модуль push-уведомлений и еще 400+ обновлений для электронной коммерции и торговых предложений, SEO-продвижения, мультисайтовости, безопасности и расширения интеграций платформы.

Карантинное снижение цен на готовые решения от нашей вебстудии

Карантинное снижение цен на готовые решения от нашей вебстудии

"Карантинные" скидки на готовые решения: интернет-магазин "Axiomateria Emporium" и сайт для ресторана "Харчевня Tavern" сегодня по 16000 рублей до полного окончания масочного режима.

Тюнинг сайта для компании автотюнинга

Тюнинг сайта для компании автотюнинга

Обновили "мотор", заменили дизайн, исправили "пробоины" для интернет-магазин тюнинга ВАЗ и иномарок.

Готовый сайт для ресторана

Готовый сайт для ресторана

Готовый сайт для ресторанного бизнеса в виде интернет-магазина на UMI.CMS можно заказать в нашей вебмастерской вместе с наполнением предложений в ресторанное меню и составлением каталога блюд.

Перенос интернет-магазина с интеграцией 1С на UMI.CMS

Перенос интернет-магазина с интеграцией 1С на UMI.CMS

Очередной перенос сайта с бесплатной CMS на профессиональную UMI.CMS Commerce произошёл успешно ещё этим прошедшим летом, когда в июне количество товаров уже было 14000 наименований. На данный момент ноября активных позиций в каталоге более 17000.

На верх