Сайт компании ГлавТурОператор самый первый в новом 2019 году примерил на себя в использование ещё ни кем не примеренный - а значит совершенно новый адаптивный шаблон настоящего интернет-магазина "Axiomateria Emporium".
Адаптивность в представлении информации на сайте это не прихоть - это норма, без которой, как минимум, 50% ваших потенциальных клиентов по просту на станут связываться с вашими предложениями только из-за того, что сайт не актуален для просмотра на мобильных устройствах.
Для ГлавТурОператора адаптивность сайта теперь не проблема, ведь всё содержимое на его русскоязычном варианте https://glavtouroperator.ru теперь полностью соответствует современным нормативам отображения информации не только для больших дисплеев, но и для ультрабуков, планшетов и смартфонов.
А ведь прогрессивное состояние на системе управления UMI.CMS для сайта ГлавТурОператора начиналось ещё в начале 2014 года, то есть уже давно как пять (!) лет назад я рапортовал в своём вебмастерском блоге, что новый сайт компании ГлавТурОператор теперь в новом дизайне и системе управления! И вот прошли года и сайт снова на плаву современного уровня.
В новый год с новым лицом!
Темы: «Новый дизайн сайта», «Поддержка и развитие», «Адаптивная верстка».
Очередной перенос сайта с бесплатной CMS на профессиональную UMI.CMS Commerce произошёл успешно ещё этим прошедшим летом, когда в июне количество товаров уже было 14000 наименований. На данный момент ноября активных позиций в каталоге более 17000.
Aдаптивный шаблон "Axiomateria Emporium" это универсальный интернет-магазин для продаж в розницу фирменной продукции бытовой техники и оборудования, в котором преимущества товаров и/или услуг продвигается событийно за счёт информационных блоков на основе новостного модуля.
И снова мы переносим торговый каталог с рукописной системы на профессиональную платформу управления сайтом UMI.CMS Commerce. В процессе переноса был разработан оригинальный авторский дизайн и внедрён в адаптивную модель вёрстки. Но это ещё не всё...
Новый сайт для юридической компании ЮРолимп получился самый, что ни на есть, конкретный, то есть визуально аскетичный и максимально содержательный по своей сути предложений. Из статической страницы сайта руководство компании в конечном виде имеет теперь самый настоящий инструмент представления своего бизнеса на рынке юридических услуг.
В очердной раз нам (мне и моему вебдизайнеру) попался на "перековку" полумёртвый сайт на Джумле, который предыдущий "специалист" втюхивал Заказчику как "полноценный" информационный ресурс за деньги, в треть которых у нас получилось не только перенести с него всю информацию, но и сделать полностью новый дизайн в адаптивной вёрстке.