В течении двух последующих месяцев была проведена комплексная работа по содержательной подготовке страниц и разделов сайта совместными силами заказчика и исполнителя - то есть моими.
Особое внимание контент-менеджеров было уделено каталогу партнёрской продукции, который представляет собой полноценный торговый каталог с фильтрацией товаров и возможностью формирования заказа с установкой по желанию покупателя.
Это первый корпоративный сайт компании МироДом.
С самого начала не было даже логотипа и доменного имени - всё разрабатывали с нуля и в результате двух месяцев квалифицированного труда мы имеем готовый современный сайт. Дизайн авторский и разработан с нуля. Шаблоны страниц и разделов сайта адаптивные к любым известным диагоналям дисплеев.
Поддержка и развитие содержимого сайта с моей стороны на техническом и информационном уровне будет осуществляться и в дальнейшем, так как в планах компании значится не только окупить вложения на производство своего первого официального информационного ресурса, но и вывести его на высокий прибыльный уровень.
Темы: «Поддержка и развитие», «Адаптивная верстка», «Новый дизайн сайта», «Новый сайт на UMI.CMS».
Новый современный сайт ПетроПроф,РФ с актуальными предложениями по обучению и получению квалификаций плодотворными усилиями нашей вебстудии теперь пополнил предложения на рынке спроса обучения рабочим профессиям.
"Карантинные" скидки на готовые решения: интернет-магазин "Axiomateria Emporium" и сайт для ресторана "Харчевня Tavern" сегодня по 16000 рублей до полного окончания масочного режима.
Готовый сайт для ресторанного бизнеса в виде интернет-магазина на UMI.CMS можно заказать в нашей вебмастерской вместе с наполнением предложений в ресторанное меню и составлением каталога блюд.
Очередной перенос сайта с бесплатной CMS на профессиональную UMI.CMS Commerce произошёл успешно ещё этим прошедшим летом, когда в июне количество товаров уже было 14000 наименований. На данный момент ноября активных позиций в каталоге более 17000.
Aдаптивный шаблон "Axiomateria Emporium" это универсальный интернет-магазин для продаж в розницу фирменной продукции бытовой техники и оборудования, в котором преимущества товаров и/или услуг продвигается событийно за счёт информационных блоков на основе новостного модуля.
Изначально сайт Елены Деяновой задумывался как блог, в котором должны были дублироваться все публикации Заказчика из его аккаунтов социальных сетей в первую очередь. Но в процессе разработки сайта получился полноценный информационный ресурс, на котором вся текстовая информация является не только оригинальной авторской, но и в первые издаваемой в сети интернет.