Настройка интеграции интернет-магазина на UMI.CMS с двухсторонним обменом данных 1С

Настройка интеграции интернет-магазина на UMI.CMS с двухсторонним обменом данных 1С

Конкретика определения стоимости работы является суммарным следствием из двух составляющих:

  1. Готовность каталога базовой номенклатуры в 1С для выгрузки в UMI.CMS.
    На сколько полностью готов у вас базовый каталог в 1С. Нередко случаются ситуации, в которых Заказчик гарантированно заявляет, что каталог полностью готов, а после первой же пробной выгрузки выясняется, что треть полей вообще не созданы, а половина из созданных в базе 1С не заполнены значениями и/или не во всех товарных карточках загружены фотографии... В таком случае от Заказчика следуют вопросы, мол, "а что если сделать вот так, то что получится..." или "а что вы посоветуете, если мы вот так-то поступим?..." и т.п. Я конечно не отступаю от этих "хлопотных дел" и помогаю непосредственно решить всплывающие вопросы, однако стоимость плана работ в таких случаях по стоимости времени переходит на уровень "Премиум опциональный".
  2. Лицензия UMI.CMS в редакциях на выбор Shop, Commerce, Ultimate.
    Покупку лицензии программного продукта компании Юмисофт Заказчик оплачивает отдельно и является её полноценным владельцем.

Все вопросы и проблемы решаемы, но на некоторые понадобится больше времени и соответственно и стоимость по сумме затраченных часов неизбежно увеличится - но это всё ради того, что бы Заказик увидел результат, который изначально ожидал получить.

Ниже (в спойлере) приведён типичный пример плана действий по настройке двухстороннего обмена данных в разрезе понятия "Трудоёмкость", когда вопросы по готовности базового каталога в 1С и покупке лицензии UMI.CMS успешно решены.

  1. Наладочные работы. Интеграция (1 часть).
    Создание и подключение сценария синхронизации данных из 1С в UMI CMS.
    Первичная выгрузка (интеграция связей идентификаторов) товарной номенклатуры из 1С для образования структуры каталога и типов данных в UMI CMS с обязательным полями товарных карточек (список полей в Т.З.) с целью образования их идентичности содержимого в UMI CMS с исходными данными 1С.
    4 часа
  2. Наладочные работы. Интеграция (2 часть).
    Первичная выгрузка из 1С с предложениями товарных карточек как: цены/остатки по складам/торговые предложения (если есть) с целью определения их идентичности содержимого с UMI CMS и 1С.
    3 часа
  3. Наладочные работы (3 часть).
    Итеративные выгрузки товарной номенклатуры из 1С на предмет образования в типах данных UMI CMS индивидуальных полей с содержимым из базовой карточки товаров 1С.
    9 часов
  4. Наладочные работы (4 часть).
    Тестовые заказы (2-3 заказа) для обратной выгрузки из UMI CMS с целью образования идентичности содержимого данных о заказах и покупателях в 1С и отслеживания соответствия остатков на складах.
    3 часа
  5. Приёмка.
    Подтверждение успешного результата синхронизированному обмена Заказчиком на конкретном примере товара. Товар выгружается из базового каталога 1С в UMI CMS для сверки его данных (проверка на идентичность) с ненулевым остатком. Затем совершается тестовая покупка с выгрузкой заказа из UMI CMS для отслеживания изменения остатков этого товара на складе в 1С.
    1 час
Интерфейс интеграции интернет-магазина в 1С

В интерфейсе программы облачного сервиса 1С эта настройка именуется как "Интеграция с Интернет-магазином".

Стоимость стандартной настройки интеграции интернет-магазина 1С + UMI CMS = 32000 рублей.

Результат интеграции это работающий интернет-магазин с двухсторонним обменом данными между системами.