Как правильно вложить свои деньги в продающий сайт

Формирование бюджета сайта по моему мнению основывается на трёх действиях.

Первое: любой сайт по сути своей информационный ресурс и вкладывать деньги надо в информацию по его определению.
Пишем простыми словами о своём о главном и НЕ оглядываемся на поисковые алгоритмы - пусть процесс индексации будет естественным, то есть это когда поисковики оглядываются на ваш сайт. Иначе вы рискуете вечно бежать за уходящим солнцем (метафора такая есть) пытаясь угодить поисковику в подборе популярных ключевых запросов в своём тексте. Помните главное: ваша "фишка" это и есть самый правильный и наипопулярнейший ключевой запрос.

Второе: для кого информация на сайте?
Для человека из мяса и костей конечно - ведь не поисковый робот оплатит вам заказ (не дошла пока техника до такого). Определиться с аудиторией или как иначе ещё говорят "фокус-группой" вашего информационного ресурса надо за ранее, то есть до того как сайт откроется для всех. Продумать структурное построение разделов не глубже третьего уровня и исчерпывающие преподнести информацию.

Третье: уникальность самого товара или услуг.
Ни кто кроме вас на рынке не может предложить так же оригинально и качественно, чем вы этот самый продукт. Привлекать большими скидками на цены - на это уже ни кто не ведётся, люди не дураки и считать умеют, так что цена должна быть соответствующе оригинальности вашего коммерческого предложения. Если стоимость ваших услуг или товара для кото-то слишком дорога, то это не ваши проблемы, потому что вы не продаёте ерунду всякую.  
В общем - держите марку!

Сопутствующее: ну и конечно же всегда важно как сидит костюмчик.
По одёжке встречают и доверия пользователя строиться от визуала. Здесь тот самый случай, когда лучше один раз увидеть.
Последние веяния в представления контента сайтов в плане общей визуализации значительно упростились, то есть теперь лояльность вёрстки и простота дизайна стоит в значительном приоритете над всеми остальными элементами декоратива. Основная причина в многоформатности устройств, на которых пользователь будет просматривать страницы вашего сайта, для чего и разработан новый лояльный метод загрузки данных страница на дисплей пользователя в зависимости диагонали его дисплея в первую очередь. Речь идёт о таком определений старого понятия "резиновый дизайн", как адаптивная вёрстка. В отличии от старого формата резинового дизайна ноне все блоки и элементы страниц на адаптивном уровне складываются и растягиваются в процентном соотношений ещё и в зависимости от того, как пользователь лежит перед собой экран мобильного устройства - вертикально и/или горизонтально. Но это уже детали, о которых подробнее в следующих сообщениях.

Конечно это не всё, но самое главное. По крайне мере, без понимания этих составляющих ваши деньги канут в копилку рухнувших иллюзий.
И ещё: не жадничайте, будьте серьёзными.

Как правильно вложить свои деньги в продающий сайт
Близкое по теме:
Адаптирование дизайна сайта velestech.ru

Адаптирование дизайна сайта velestech.ru

Адаптивная модель вёрстки, как стандарт современной подачи и восприятия информации на сайте компании "Велес" стала доступна после моих успешных усилий. За недорого получилось осовременить сайт без разработки нового дизайна и внешнего стиля в целом всего за 5-ть дней.

Корпоративный сайт с нуля и под ключ для компании ООО «МироДом»

Корпоративный сайт с нуля и под ключ для компании ООО «МироДом»

23го марта был сдан в эксплуатацию полностью готовый для заливки материалом и продвижения корпоративный сайт для компании МироДом. Это первый корпоративный сайт компании МироДом.

Интернет-магазин за 58 000 рублей на UMI.CMS «Всё включено» под ключ

Интернет-магазин за 58 000 рублей на UMI.CMS «Всё включено» под ключ

Специальное предложение для бизнесменов, которые ценят свои вложения в близкой перспективе обратной выгоды.

Бархатное предложение сезона - Интернет-магазин 5 звёзд!

Бархатное предложение сезона - Интернет-магазин 5 звёзд!

В конце этого лета мы решили произвести конкретику в ценах на создание интернет-магазинов аналогично принципу звёздной классификации отелей.

Требуется контент-менеджер для заполнения товарами нового интернет-магазина

Требуется контент-менеджер для заполнения товарами нового интернет-магазина

На постоянную работу требуется специалист для заполнения товарами торгового каталога в интернет-магазине. Работа сдельная удалённая.

Хорошая работа не остаётся незамеченой

Хорошая работа не остаётся незамеченой

Вебстудия "Аxiomatera" Дмитрия Ефремова за последние пять месяцев из низовья списка серебряных партнёров вышла на первое место в рейтинге партнёров золотых Санкт-Петербурга.

На верх