Как правильно вложить свои деньги в продающий сайт

Формирование бюджета сайта по моему мнению основывается на трёх действиях.

Первое: любой сайт по сути своей информационный ресурс и вкладывать деньги надо в информацию по его определению.
Пишем простыми словами о своём о главном и НЕ оглядываемся на поисковые алгоритмы - пусть процесс индексации будет естественным, то есть это когда поисковики оглядываются на ваш сайт. Иначе вы рискуете вечно бежать за уходящим солнцем (метафора такая есть) пытаясь угодить поисковику в подборе популярных ключевых запросов в своём тексте. Помните главное: ваша "фишка" это и есть самый правильный и наипопулярнейший ключевой запрос.

Второе: для кого информация на сайте?
Для человека из мяса и костей конечно - ведь не поисковый робот оплатит вам заказ (не дошла пока техника до такого). Определиться с аудиторией или как иначе ещё говорят "фокус-группой" вашего информационного ресурса надо за ранее, то есть до того как сайт откроется для всех. Продумать структурное построение разделов не глубже третьего уровня и исчерпывающие преподнести информацию.

Третье: уникальность самого товара или услуг.
Ни кто кроме вас на рынке не может предложить так же оригинально и качественно, чем вы этот самый продукт. Привлекать большими скидками на цены - на это уже ни кто не ведётся, люди не дураки и считать умеют, так что цена должна быть соответствующе оригинальности вашего коммерческого предложения. Если стоимость ваших услуг или товара для кото-то слишком дорога, то это не ваши проблемы, потому что вы не продаёте ерунду всякую.  
В общем - держите марку!

Сопутствующее: ну и конечно же всегда важно как сидит костюмчик.
По одёжке встречают и доверия пользователя строиться от визуала. Здесь тот самый случай, когда лучше один раз увидеть.
Последние веяния в представления контента сайтов в плане общей визуализации значительно упростились, то есть теперь лояльность вёрстки и простота дизайна стоит в значительном приоритете над всеми остальными элементами декоратива. Основная причина в многоформатности устройств, на которых пользователь будет просматривать страницы вашего сайта, для чего и разработан новый лояльный метод загрузки данных страница на дисплей пользователя в зависимости диагонали его дисплея в первую очередь. Речь идёт о таком определений старого понятия "резиновый дизайн", как адаптивная вёрстка. В отличии от старого формата резинового дизайна ноне все блоки и элементы страниц на адаптивном уровне складываются и растягиваются в процентном соотношений ещё и в зависимости от того, как пользователь лежит перед собой экран мобильного устройства - вертикально и/или горизонтально. Но это уже детали, о которых подробнее в следующих сообщениях.

Конечно это не всё, но самое главное. По крайне мере, без понимания этих составляющих ваши деньги канут в копилку рухнувших иллюзий.
И ещё: не жадничайте, будьте серьёзными.

Как правильно вложить свои деньги в продающий сайт
Близкое по теме:
Вышла новая версия UMI.CMS 22

Вышла новая версия UMI.CMS 22

Релиз включает новый модуль push-уведомлений и еще 400+ обновлений для электронной коммерции и торговых предложений, SEO-продвижения, мультисайтовости, безопасности и расширения интеграций платформы.

Карантинное снижение цен на готовые решения от нашей вебстудии

Карантинное снижение цен на готовые решения от нашей вебстудии

"Карантинные" скидки на готовые решения: интернет-магазин "Axiomateria Emporium" и сайт для ресторана "Харчевня Tavern" сегодня по 16000 рублей до полного окончания масочного режима.

Готовый сайт для ресторана

Готовый сайт для ресторана

Готовый сайт для ресторанного бизнеса в виде интернет-магазина на UMI.CMS можно заказать в нашей вебмастерской вместе с наполнением предложений в ресторанное меню и составлением каталога блюд.

Перенос интернет-магазина с интеграцией 1С на UMI.CMS

Перенос интернет-магазина с интеграцией 1С на UMI.CMS

Очередной перенос сайта с бесплатной CMS на профессиональную UMI.CMS Commerce произошёл успешно ещё этим прошедшим летом, когда в июне количество товаров уже было 14000 наименований. На данный момент ноября активных позиций в каталоге более 17000.

Перенос сайта LuxuryWatch на UMI.CMS

Перенос сайта LuxuryWatch на UMI.CMS

И снова мы переносим торговый каталог с рукописной системы на профессиональную платформу управления сайтом UMI.CMS Commerce. В процессе переноса был разработан оригинальный авторский дизайн и внедрён в адаптивную модель вёрстки. Но это ещё не всё...

Перенос каталога услуг для образовательного центра ПетроПроф на UMI.CMS

Перенос каталога услуг для образовательного центра ПетроПроф на UMI.CMS

В очердной раз нам (мне и моему вебдизайнеру) попался на "перековку" полумёртвый сайт на Джумле, который предыдущий "специалист" втюхивал Заказчику как "полноценный" информационный ресурс за деньги, в треть которых у нас получилось не только перенести с него всю информацию, но и сделать полностью новый дизайн в адаптивной вёрстке.

На верх